Browsing by Author Шелег, Н. С.

Jump to: 0-9 A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z
А Б В Г Д Е Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Ъ Ы Ь Э Ю Я
or enter first few letters:  
Showing results 39 to 56 of 56 < previous 
Issue DateTitleAuthor(s)TypeLanguage
2013Маркетинговая схема повышения экономической эффективности работы предприятий потребительской кооперацииШелег, Н. С.; Комар, О. В.-Русский
2012Проблемы стратегии развития потребительского рынка Беларуси с учетом реформирования, интеграции и глобализацииШелег, Н. С.-Русский
2008Международная торговля Беларуси : проблемы и перспективыШелег, Н. С.; Шелег, Е. Н.-Русский
2014Малый бизнес: методологические аспекты оценки его развития в Республике Беларусь в условиях инновационной экономикиШелег, Н. С.; Иванцов, П. И.-Русский
2009Основные экономические стимулы и регуляторы развития потребительского рынка Беларуси : теория и практикаШелег, Н. С.; Тамай, М. В.; Шелег, Е. Н.-Русский
2005Этапы и условия формирования единого товарного рынка Союзного государстваШелег, Н. С.-Русский
2008Мониторинг потребительского рынка - важное условие формирования единого товарного рынка Союзного государстваШелег, Н. С.-Русский
2008-05-20Методологические аспекты регулирования потребительского рынкаШелег, Н. С.; Шелег, Е. Н.-Русский
2010Идеология, принципы и содержание государственного регулирования потребительского рынка БеларусиШелег, Н. С.; Шелег, Е. Н.; Sheleg, N. S.; Sheleg, E. N.-Русский
2007Макроэкономические формы и рычаги регулирования экономики союзного государстваШелег, Н. С.; Шелег, Е. Н.-Русский
2011Развитие рынка телекоммуникационных услуг Беларуси с учетом мировых тенденцийШелег, Н. С.; Шелег, Е. Н.--
2013Методология разработки прогноза развития товарного рынкаШелег, Н. С.; Комар, О. В.-Русский
2013Экономическая стратегия развития торговли в современных условиях хозяйствованияШелег, Н. С.; Нилова, Е. Е.-Русский
2012Концептуальные подходы к регулированию потребительского рынка БеларусиШелег, Н. С.; Пацай, Л. С.; Коновалова, В. М.-Русский
2011Условия формирования инновационной стратегии в отраслях народного хозяйства Республики БеларусьШелег, Н. С.; Иванцов, П. И.-Русский
2011Принципы и регуляторы формирования экономического механизма государственного регулирования потребительского рынкаШелег, Н. С.-Русский
2013Стратегия развития потребительского рынка Беларуси с учетом интеграционных процессовШелег, Н. С.; Микулич, И. М.-Русский
2014Особенности развития внешней торговли в малых странах Западной ЕвропыШелег, Н. С.; Матяс, А. А.-Русский

Search Results

Sort by:

In order:

Results/Page

Authors/Record:

  • All
  • 1